?

Log in


Остатки поселения времен оледенения были обнаружены под водой Балтийского моря в шведской провинции Скане - самом южном окончании страны, примерно в полутора тысячах километров к востоку от Копенгагена. В отложениях ила найдены даже остатки веревки и костей тура. Находки относятся к ледниковому периоду. Но разве не предполагается, что оледенение покрывало всю территорию северной Европы вплоть до береговой линии? Похоже, что Балтийское море, будучи хоть и неглубокой, но частью мирового океана, как минимум в начале Ледникового периода еще оставалось теплым, и туры, пасущиеся на привязи не были такой уж редкостью.

Подробнее о цивилизациях ледникового периода см. Джеймс Ньенгуис "Цивилизации Ледникового периода"

SovestГруппа ученых из Оксфордского университета нашла область головного мозга, ответственную за совесть человека. В исследовании приняли участие 25 добровольцев. Обследование коры головного мозга дало основание утверждать, что способность ограничивать себя в поступках есть только у людей, как и понятие морали. Ученые сделали снимки коры головного мозга обезьян и людей. В области фронтальной коры был найден ряд различий в одной из 12 частей данной структуры. Специалисты считают, что в области бокового лобного полюса находится отдельный участок, отвечающий за разделения любых действий на хорошие и плохие. Благодаря шаровидному сгустку нервной ткани человек может различать добро и зло. Отметим, что структура полностью отсутствует у всех остальных млекопитающих.
По материалам medvesti.com

5 ПРИНЦИПОВ СТРАТЕГИИ МОЛОДЕЖНОГО СЛУЖЕНИЯ

СЕРИЯ «В ПОМОЩЬ МОЛОДЁЖНОМУ ЛИДЕРУ» И «НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЕВАНГЕЛЬСКИЕ АВТОРЫ»

Русский автор для русскоязычной аудитории.

Эта книга – продолжение серии «В помощь молодежному лидеру», начало которой положила работа Сергея Панкова, освещающая практический опыт по созданию и развитию подросткового служения через клуб на уровне поместной евангельской церкви, под названием «Подросток и Бог: помоги им встретиться».

Новая книга Сергея Панкова призвана:

- показать, как на основе пяти ключевых принципов можно организовать эффективное и сбалансированное молодежное служение;

- обозначить острую проблему нехватки квалифицированных молодежных пасторов, тем самым мотивировать современных служителей на работу с подростками и молодежью в поместных евангельских церквах;

- снабдить необходимыми знаниями в области построения молодежного служения;

- обучить современным христоцентричным методам и принципам работы с подростками и молодежью;

- обеспечить понимание лидерами основ сбалансированного молодежного служения в поместной церкви;

- мотивировать служителей к передаче материала другим лидерам.

Read more...Collapse )

ChelovekЧудно я сотворен
Эта программа дает ответ на самый главный вопрос каждого человека: «Кто я?» Программа «Я – Человек» докажет детям и их родителям, наставникам и учителям Воскресных школ, что Человек создан по образу и подобию своего Творца и не является продуктом случайных событий. Мы созданы и у нас есть предназначение! Эта программа расскажет о нашем предназначении и поможет следовать своей великой миссии на земле.
Программа состоит из семи уроков, в которых рассказывается о божественном происхождении человека, удивительном устройстве и слаженной работе всего человеческого организма. В программе рассказывается и о проблемах человека из-за отсутствия морально-этических норм и не должного отношения к себе самому. В доступной форме изложены проблемы связанные с грехом, которые ведут к саморазрушению человека как личности и живого организма в целом. А так же, раскрыты принципы здоровья и полноценной жизни.
Христианский научно-апологетический центр предлагает использовать учебно-познавательную программу «Я – Человек» для детских лагерей, детских площадок, воскресных школ, а также любых других учебных мероприятий, которые рассчитаны на детей от 8 до 15 лет.
В комплект учебных материалов входит пособие для преподавателя и пособие для ученика.
Материалы предоставлены в цифровом формате (PDF), что позволит вам самостоятельно допечатать нужное количество пособий для преподавателя и ученика.
Read more...Collapse )
Vokrug svetaПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ

Как возникли океаны и континенты? Какой была наша планета в начале своего создания и что ожидает ее в будущем? Учебно-познавательная программа «Вокруг света за десять дней» поможет ребятам и их родителям, наставникам и учителям Воскресных школ увидеть связь между прошлым и будущим в истории нашей планеты и совершить незабываемое путешествие по ее шести континентам.

Всего за десять уроков вы познакомитесь с многообразием растительного и животного мира, климатическими условиями, рельефом и полезными ископаемыми, странами и народами всех шести континентов нашей планеты. А так же, вам будет открыта тайна нового неба и новой земли.

Христианский научно-апологетический центр предлагает использовать учебно-познавательную программу «Вокруг света за десять дней», состоящую из десяти уроковдля детских лагерей, детских площадок, воскресных школ, а также любых других учебных мероприятий, которые рассчитаны на детей от 8 до 15 лет.

В комплект учебных материалов входит пособие для преподавателя и пособие для ученика.

Материалы предоставлены в цифровом формате (PDF), что позволит вам самостоятельно допечатать нужное количество пособий для преподавателя и ученика.

Read more...Collapse )

Крокодилов уличили в поедании фруктов и травы.
Около трети известных крокодилом не ограничивают свой рацион мясом, большую и важную часть их рациона составляют ягоды и фрукты, выяснили американские биологи.

"Несмотря на недостаток наблюдений, мы можем сказать, что поедание фруктов, по всей видимости, широко распространено среди крокодилов. Учитывая совокупную массу этих рептилий в субтропических и тропических низинах, и их способность поглощать большое количество фруктов и ягод, мы считаем, что крокодилы могут играть роль одного из основных разносчиков семян во многих пресноводных экосистемах", - рассказал Стивен Платт из Общества охраны природы в Нью-Йорке.

Ученые наблюдали за жизнью 18 видов крокодилов. В ходе наблюдений оказалось, что многие крокодилы не против "перекусить" ягодами, орехами, фруктами и травой.

Read more...Collapse )

Конечно, говорить о том, что человек состоит из космической пыли, то есть остатков взорвавшихся сверхновых звезд, можно только с очень большой натяжкой, так сказать, на химическом уровне. В живой природе наиболее распространены шесть химических элементов: водород, кислород, азот, сера, углерод и фосфор. Группа ученых во главе с профессором астрофизики из университета Торонто Ди Сэк Муном нашла очень много фосфора в туманности, образовавшейся три столетия назад после взрыва сверхновой звезды Кассиопея А.

Эта огромная звезда была в 25 раз больше Солнца и находилась в 11 тысячах световых лет от Земли. Фосфора в ее туманности в 100 раз больше, чем в любом другом месте в нашей галактике. Ранее фосфор в туманностях, образовавшихся в результате взрывов сверхновых звезд, не находили.

По словам Муна, соавтора статьи в журнале Science, фосфор как бы дополнил набор элементов, необходимых для возникновения жизни. Канадский астрофизик не первый утверждает, что люди состоят из звездной пыли. О том, что фосфор и железо в нашей крови имеют звездное происхождение, говорил еще в 20 веке американский астроном Карл Саган.
http://podrobnosti.ua/technologies/2013/12/21/949408.html

Фото setwalls.ru

КОММЕНТАРИЙ: На самом деле данное открытие ничего не говорит ни о возникновении жизни, ни о происхождении железа и фосфора в нашей крови. Открыт лишь факт: химический состав нашего тела и звездной пыли в значительной степени совпадают. Прочее - эволюционные домыслы. Но не является ли этот факт подтверждением библейской истины: Бог сотворил тело человека из праха? А вот как стал человек душой живою, и почему обладает духом (сознанием и волей) - этого никакая эволюционная идея объяснить не в силах.

ShestodnevИстория сотворения

Каким был создан наш мир? Программа «Шестоднев» приоткрывает тайну первых дней жизни нашего с вами мира. Перед ребятами и их родителями, наставниками и учителями Воскресных школ открывается мудрость и предусмотрительность Создателя в каждом дне творения окружающего нас мира.

В увлекательной форме программа расскажет о Вселенной и ее «обитателях». Вы познакомитесь с многообразием растительного и животного мира, с существующим множеством рыб и птиц, а также, с удивительной историей первых людей – Адама и Евы. Вы узнаете о грехе и его последствиях, которые сейчас испытывают все животные, растения, человек и вся наша планета. И о том, как Творец разрешил проблему греха в созданном Им мире.

Программа состоит из восьми уроков посвященных первым дням библейской истории, а так же грехопадению и Искуплению.

Христианский научно-апологетический центр предлагает использовать учебно-познавательную программу «Шестоднев» для детских лагерей, детских площадок, воскресных школ, а также любых других учебных мероприятий, которые рассчитаны на детей от 8 до 15 лет.

В комплект учебных материалов входит пособие для преподавателя и пособие для ученика.

Материалы предоставлены в цифровом формате (PDF), что позволит вам самостоятельно допечатать нужное количество пособий для преподавателя и ученика.

Read more...Collapse )
neandertalerТрадиционно эволюционисты представляли неандертальцев примитивными полулюдьми. В течение последних десятилетий им все чаще приходится брать свои слова обратно. Вот уже много лет открытия свидетельствуют о цивилизованном образе жизни неандертальцев. В частности, для приготовления пищи они использовали посуду и специи, из костей изготавливали свирели, торговали ювелирными украшениями, косметикой, «высокотехнологичным суперклеем», проводили при погребении обряды и так далее. В то же время, данные свидетельства подтверждают то, о чем давно говорят креационисты: неандертальцы были полноценными потомками Адама, жившими после Вавилонского расселения народов.

«Прогрессивные креационисты», будучи приверженцами секулярных методов датирования, утверждают, что Бог творил в течение миллионов лет.Read more...Collapse )

news692Как сообщает Nature News от 12 ноября 2013, биолог из Университета Южной Калифорнии, Майкл Хабиб, предложил новую теорию о происхождении археоптерикса. Это существо принято считать предком современных птиц, а именно динозавром, эволюционировавшим в летающую птицу. Хабиб же считает археоптерикса птицей, утратившей способность летать. Ученый тщательно изучил и сопоставил пропорции конечностей и симметрию расположения перьев современных птиц и археоптерикса. Nature News пишет: «он обнаружил, что характеристики археоптерикса поразительно напоминают характеристики современных нелетающих птиц, таких как погоныш и поганка, обитающих преимущественно на островах». Хабиб отметил: «Нам известно, что археоптерикс обитал на архипелаге в юрский период. Но то, что строение перьев и костей современных нелетающих островных птиц и археоптерикса так похожи, вводит меня в некоторое замешательство».

Ссылки: по материалам Evidence News, ноябрь 2013 Nature News

Комментарий: Выходит, если археоптерикс потерял способность летать, то он не эволюционировал, а деградировал. Если пропорции его скелета и перьев совпадают с пропорциями погоныша и поганки, стоит вспомнить, что они – птицы, а не динозавры.

Read more...Collapse )

Profile

Апологет
apologet_ru
apologet_ru

Latest Month

September 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel